Отчеты

Создан: 26.07.2012, 14:21   |   Обновлен: 24.07.2017, 11:29
Отчеты
Основные итоги в сфере охраны прав детей за 1 полугодие 2017 года и приоритеты деятельности до конца 2017 года
Основные итоги в сфере охраны прав детей за 2 квартал 2017 года и приоритеты деятельности до конца 2017 года

Основные итоги в сфере охраны прав детей за 1 квартал 2017 года и приоритеты деятельности до конца 2017 года


Анализ обращений, поступивших на телефон доверия Комитета по охране прав детей и Управлений образования областей и городов Астаны, Алматы за 1 квартал 2017 года.


Основные итоги в сфере охраны прав детей за 2016 год и приоритеты деятельности на 2017 год


Основные итоги в сфере охраны прав детей за 9 месяцев 2016 года и  приоритеты деятельности до конца 2016 года

 


Основные итоги в сфере охраны прав детей за 2015 год и  приоритеты деятельности на 2016 год


Основные итоги в сфере охраны прав детей за 1 квартал 2015 года и  приоритеты деятельности до конца 2015 года

Ведомственный отчет по вопросам проверок проверяемых субъектов в области охраны прав и защиты интересов детей за 2013 года


Ведомственный отчет по вопросам проверок проверяемых субъектов в сфере частного предпринимательства в области защиты прав ребенка по состоянию на 1 января 2014 года (за 2013 год)
Доверие по телефону…
 
Ритмы  и скорости современного мира настолько стремительны, что в этой ежедневной суете и занятости, многие из нас не успевают поговорить друг с другом… Не успевают услышать друг друга, не успевают понять…И тогда может случиться беда. Чтобы предотвратить ее, иногда нужно всего лишь дать добрый и нужный совет. Вовремя оказаться рядом, подсказать верный путь.
Именно для этого – оказания помощи  детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, во многих странах сегодня существуют телефоны доверия.
Международное объединение детских телефонов доверия признано Комитетом ООН по правам ребенка и включает в себя представительства более чем в 150 странах. Социальная значимость телефонов доверия неоспорима. Очень хорошо, что и у нас в стране действуют телефоны доверия. 
Практика показала, что это было правильное решение взрослых в интересах детей. Телефон доверия – это один из очень важных механизмов системы защиты прав и интересов детей. Тысячи звонков на номера доверия - подтверждение того, что дети хотят быть услышанными. 
Ведь действительно, нам взрослым сегодня очень важно услышать детский голос страны. Ведь очень часто дети говорят не только о своих проблемах, но и делятся своими радостями. Они зачастую предлагают разумные вещи, о которых родители, учителя не задумываются. Такие службы необходимы для оказания оперативной консультативной помощи, психологической поддержки детей, подростков, юношей и девушек, которые, оказались в трудной жизненной ситуации. Огромную помощь получают от телефонов доверия родители, зачастую нуждающиеся в профессиональном совете, подсказке.
Отличительной особенностью телефонов доверия является оперативность, анонимность, доверительность, доброжелательность. 
В Комитете по охране прав детей и областных управлениях по защите прав детей, образования, здравоохранения, других госорганах,  общественных объединениях  действуют более 200 телефонов доверия  для оказания консультативной помощи детям, подросткам, молодежи. 
Наибольшее количество телефонов доверия (от 17 до 23 номеров) в Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской, Костанайской,  Акмолинской областях, наименьшее количество (от 5 до 10 номеров) телефонов доверия - в Северо-Казахстанской, Павлодарской областях и г. Астане. 
В 2013 году на телефон доверия Комитета по охране прав детей поступили звонки более 400 граждан. По всем поступившим обращениям даны устные разъяснения, в необходимых случаях направлены письма в государственные  органы и организации для выяснения и разрешения ситуации. С каждым обратившимся поддерживается связь до полного решения его вопроса. 
В регионах на телефоны доверия поступило 2692  звонка, из них  по 2648-ми обращениям защищены и восстановлены права детей.
Категория лиц, обращающихся на телефоны доверия: чаще всего обращаются родители и другие законные представители детей – 73%, сами несовершеннолетние – 9%, родственники – 11%, педагоги – 2%, юридические лица – 1%, другие – 4%.  
Наибольшее количество звонков зарегистрировано в Карагандинской (399), Павлодарской (318), Актюбинской (258) областях и г. Алматы (265), что свидетельствует о достаточном высоком уровне информированности населения региона о работе этой консультационной службы.
Анализ обращений показал, что в большинстве случаев  заявители обращаются по вопросам выплаты пособий и оказания материальной помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, назначения и выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся на патронатном воспитании, под опекой и попечительством, конфликтов в  организациях образования между школьниками, родителями и педагогами и др. 
Часто граждане обращаются за разъяснением законодательства и с просьбами помочь в правильном оформлении документов. 
Все вопросы по поступившим звонкам на телефон доверия Комитета решены удовлетворительно. 
Звоните, мы всегда поможем!

Отчет о деятельности Комитета по охране прав детей за 2013 год

Отчет о деятельности Комитета по охране прав детей за І полугодие 2013 года 

Отчет по проверкам в области  защиты прав ребенка за І квартал 2013 года по Комитету по охране прав детей МОН РК 

Отчет о деятельности Комитета по охране прав детей за 2012 год

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности телефонов доверия  Комитета по охране прав детей и Департаментов по защите прав детей за 2012 год 


Сведения о поступивших звонках на телефон доверия КОПД


Календарь событий Комитета по охране прав детей МОН РК (2012 год, 2-ое полугодие)


Отчет о деятельности департамента по защите прав детей г. Астаны за І полугодие 2012 г.


Отчет о деятельности департамента по защите прав детей г. Алматы за І полугодие 2012 г.


Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Акмолинской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Актюбинской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Алматинской области І полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Атырауской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Восточно-Казахстанской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Жамбылской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Западно-Казахстанской области за І полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей  Карагандиской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Костанайской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Кызылординской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Павлодарской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Мангыстауской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Северо-Казахстанской области за I полугодие 2012 г.

Отчет о деятельности департамента по защите прав детей Южно-Казахстанской области за І полугодие 2012 г.


Отчеты о деятельности Департаметов по защите прав детей за 2011 год

Отчет о деятельности Департамента по защите прав детей Акмолинской области за 2011 год


Отчет о деятельности Департамента по защите прав детей Алматинской области за 2011 год


Отчет о деятельности Департамента по защите прав детей Западно-Казахстанской области за 2011 год


Отчет о деятельности Департамента по защите прав детей Жамбылской области за 2011 год


Отчет о деятельности Департамента по защите прав детей Мангистауской области за 2011 год


ОТЧЕТ  о деятельности Департамента по защите прав детей Северо-Казахстанской области за 2011 год

 
 

© 2017 Комитет по охране прав детей

Индекс 010000, город Астана, ул. Орынбор, 8
Дом Министерств, 11 подъезд
Тел.: 8 7172 74 23 42

Яндекс.Метрика